Информация для населения Информация для населения Информация для населения

 

Информация для населения Информация для населения Информация для населения

Информация для населения

Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Травмы на железнодорожном транспорте Правила  безопасности
Правила безопасности зимой (МЧС) Правила безопасности на льду (МЧС) Информация для населения
 

МВД

Информация для населения

 

Скажи экстремизму нет

 
 

Запись на прием

Это реальный шаг к повышению качества медицинского обслуживания

Центр телефонного обслуживания граждан для записи на прием к врачу создан как подразделение Медицинского информационно-аналитического центра в Курганской области для предоставления  государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу. Центр начал свою работу с 1 декабря. Сегодня состоялась его своеобразная презентация для средств массовой информации.

— Открытие Центра является значимым событием для Зауралья, — отметил Александр Карпов, директор Департамента здравоохранения Курганской области. — На создание Центра выделено 200 млн. рублей, из них из регионального бюджета – 23 млн. рублей. Для области это большие деньги. Но они вложены в дело, которое позволяет сделать реальный шаг к тому, чтобы сократить очереди в регистратурах лечебных учреждений.

Директор Медицинского информационно-аналитического центра в Курганской области Елена Петровская напомнила, что «было принято решение Министерства здравоохранения России об открытии таких центров во всех субъектах федерации».

— В нашей области Центр открылся 1 декабря, и уже с 3 декабря идет прием звонков. За это время по телефону записано 308 человек, — проинформировала Елена Владимировна. — На сегодняшний день регистратуры 40 учреждений здравоохранения области, которые ведут первичный врачебный прием и оказывают медико-санитарную помощь — это все центральные районные больницы и городские больницы городов Кургана и Шадринска — подключены к федеральному сервису «Запись на прием к врачу в электронном виде». В остальные учреждения, а также экстренные больные, записываются на прием традиционным способом. Также по телефону call-центра нельзя вызвать врача на дом. Не ведется запись на текущий день — записаться можно только на последующие дни.

С началом работы Центра каждый гражданин может записаться на прием к врачу через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). А тем, кто не имеет навыков работы в сети интернет, записаться на прием к врачу и помогут сотрудники Центра телефонного обслуживания.

Прием заявок осуществляется по единому номеру 25-03-03 — для жителей г. Кургана и 8 (3522) 25-03-03 — для жителей других населенных пунктов области. Он будет функционировать в круглосуточном режиме, без выходных дней.

По данному телефону  можно записаться к специалистам следующих медицинских специальностей: врач-терапевт; врач-педиатр; врач-общей практики (семейный врач); врач-стоматолог; врач-гинеколог; врач-дерматолог (Курганский и Шадринский кожно-венерологический диспансеры). Но в перспективе будут приниматься меры к расширению списка.

Во время нашего пребывания в call-центре телефоны практически не молчали. Ответив, операторы выясняют необходимую информацию – фамилию, имя, отчество потенициального пациента; адрес – чтобы определиться, в какое именно лечебное учреждение нужно его записать; единый номер полиса ОМС или СНИЛС; номер контактного телефона — для обратной связи.

Также оператору сall-центра нужно сообщить специализацию и фамилию, имя, отчество врача, к которому человек  хочет попасть, и желаемую дату и время приема.

Сверившись с базой данных, оператор сообщает, в какой день и час возможна встреча с доктором. Если гражданин согласен, оператор оформляет заявку, после чего еще раз сообщает дату и время приема, фамилию врача, номер его кабинета, номер талона.

— Непосредственно в день приема пациенту необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру медицинского учреждения. Граждане, предварительно записавшиеся на прием, имеют приоритет в обслуживании, — рассказывает Елена Петровская. — Медицинский регистратор находит амбулаторную карту пациента и оформляет статистический талон к врачу. Время, отведенное на прием в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема — не более 20 минут от назначенного пациенту в талоне времени приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты должны быть проинформированы персоналом амбулаторно-поликлинического учреждения.

В назначенное на прием время, пациент должен быть приглашен в кабинет.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за сутки до назначенного времени приема, чтобы это время, что называется, не пропало, и кто-то другой мог воспользоваться возможностью попасть к врачу.

После знакомства с call-центром журналисты побывали в Курганской детской поликлинике №1, где смогли пообщаться с горожанами, воспользовавшимися новой услугой.

— Я учусь в 11 классе, и времени свободного очень мало, — поделился гимназист Иван Черепанов. — Услышал, что появилась возможность электронной записи к врачу и решил попробовать. Позвонил по телефону 25-03-03 и , что приятно удивило! — мне ответили сразу же: ведь в регистратуру поликлиники чаще всего дозвониться очень сложно. Приняли мою заявку и сообщили день и время приема. Сегодня без очереди подошел к регистратуре, где мне еще раз сообщили номер кабинета, фамилию моего врача. Ждать пришлось не более 5 минут – медсестра пригласила в кабинет. Мне такая система очень понравилась. В следующий раз обязательно попробую записаться через интернет.

Инна Попова пришла в поликлинику с маленьким Левушкой.

— Возникла необходимость показать сына педиатру. Вчера уже где-то в 14 часов позвонила по телефону, о котором узнала из выпуска новостей. Порадовало, что оператор ответил сразу! — рассказывает молодая мама. — Сегодня подошла к регистратуре, и нам сообщили, что  карточка уже в кабинете у врача. Это очень удобно, поскольку значительно экономит время.

 Проверить полис

Проверьте свой медицинский полис перед посещением врача. А действителен ли он? Оплатит ли Ваше лечение государство? Вы получаете полисы в организациях отвечающих за медицинское страхование, но вот полис получается один раз на одно место жительство и от одной компании. Если Вы переехали, сменили место жительства, компанию страховщика, компания страховщик объявила о реорганизации — то Ваш старый полис может быть не действителен. В этом случае, Вам необходимо заказать новый полис медицинского страхования. Уважая труд врачей — Вы своевременно узнаете о статусе своего полиса, своевременно закажете новый (если Вам необходимо его заказать) и воспользуетесь бесплатной медициной по действующему полису, тем самым оплатите (через государственную поддержку) услуги людей, которые будут Вас лечить и помогут Вашему здоровью.

Узнать статус Вашего полиса можете на сайте обязательного медицинского страхования (здесь только Курган и область)http://www.ktfoms.orbitel.ru/old_site/checkpolis.php

 

«Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

В Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» возможно получение бесплатной государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц по принципу «одного окна»

Для получения государственной услуги  заявитель может предоставлять в МФЦ:

— заявления-просьбы о содействии в реализации его конституционных прав и свобод, недостатках в работе государственных органов;

— предложения-рекомендации заявителя по совершенствованию законов;

— жалобы-просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод.

Получить государственную услугу в МФЦ можно по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41.

Телефон (3522) 443536, (3522) 443550.

Часы работы: понедельник-пятница – с 8.00 до 20.00, суббота, воскресенье – выходной день.

Вернутся на главную страницу!